Все материалы Autosport.com.ru

Марклунд дисквалифицирован, Гронхольм – победитель этапа WRX в Норвегии (Sun, 16 Jun 2019)
Гонщик GC Kompetition Антон Марклунд лишен победы на этапе чемпионата мира по ралли-кроссу в Норвегии. По ходу технических проверок после финиша комиссары обнаружили несоответствие автомобиля Renault Megane техническим требованиям. Причиной стала стойка переднего бампера – толщина её материала составила 1,96 мм при допустимых 1,5 мм. На первое место после дисквалификации Марклунда переместился Никлас Гронхольм, который, как и швед, никогда раньше не побеждал в WRX. Сын двукратного чемпиона WRC был первым в финале в Абу-Даби в апреле этого года, но получил тогда трехсекундный штраф за столкновение с Кевином Хансеном. Интересно, что в Норвегии Гронхольм-младший финишировал только третьим, но переместился на второе место уже после штрафа самого Хансена за контакт с ним. И это второе место через четыре часа превратилось в первое.
>> Read More

Пилоты SMP Racing: Это был самый трудный Ле-Ман в нашей карьере (Sun, 16 Jun 2019)
Виталий Петров и Михаил Алёшин рассказали AUTOSPORT.com.ru о последних часах дистанции суточного марафона в Ле-Мане, в котором они вместе со Стоффелем Вандорном финишировали третьими, уступив только экипажам на гибридных Toyota. Алонсо – двукратный победитель «24 часов Ле-Мана», SMP Racing на подиуме «Это был самый сложный Ле-Ман в нашей жизни, – начал Виталий Петров. Алёшин раскрывает ладони, покрытые водяными мозолями. – Нам приходилось контролировать машину каждую секунду, так как её баланс постоянно менялся. Пока мы не знаем, с чем это было связано, но эта тенденция прослеживалась даже у Toyota. Наш экипаж показал лучшее время круга по ходу первого часа дистанции. Такого никогда не было. Обычно машины едут быстрее под утро, когда прохладно, двигателю легче работать, чем в дневную жару, а траектория уже хорошо прорезинилась».
>> Read More